СТАТЬИ
Статьи

Статьи

Здесь вы сможете найти некоторое количество статей, анонсов, обзоров и многое другое о сайтах, а также их продвижении.

Большое количество полезной и интересной информации.

Будем рады, если поможем каждому желающему найти свой путь в Интернете.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это появившееся на главной странице поисковой системы объявление с текстом, соответствующее запросу в поисковой строке.

Когда Вы собрались купить какой-то товар, например, золотое кольцо с бриллиантом, то в поисковой строке Яндекса или Гугл так и пишите «золотое кольцо с бриллиантом». По результату запроса получим слева список сайтов: они размещены сверху вниз по убыванию рейтинговой позиции поисковой системы. А сверху и справа – объявления контекстной рекламы. Это именно те объявления, которые соответствуют запросу «золотое кольцо с бриллиантом» Поэтому, внезапно появившаяся такая реклама Вас совсем не раздражает: она - кстати, она в данный момент уместна и даже более того - очень нужна!
Именно, такая - ненавязчивая реклама - очень эффективна!
Зачем использовать контекстную рекламу, если по этому же запросу найдут мой сайт?   Подробнее...

 Разрабатывая свой новый сайт, многие компании не думают о его дальнейшем продвижении. Оптимизация сайта, является важнейшим фактором, от которого зависит дальнейшая судьба вашего сайта. Проводить работы по оптимизации и продвижению сайта могут только профессионалы. Пытаясь сделать это самостоятельно, вы рискуете оказаться на задворках выдачи поисковых систем навсегда. Однако многие рекламные интернет агентства тоже могут допускать ряд ошибок. О подобных ошибках мы и поговорим.

Главные ошибки, которые ни в коем случаи нельзя допускать при продвижении и оптимизации сайта заказчику и исполнителю:
На сайте не должно быть слишком много скриптов, инфреймов и переизбытка технологий на флеше. Поисковые машины крайне тяжело распознают подобные средства. Часть информации из-за подобных средств будет теряться, и сайт в итоге плохо ранжируется в поисковой системе. Нужно свести к минимуму данные технологии.
Увеличение скорости продвижения. Конечно любой заказчик, хочет увидеть результат как можно быстрей. Из-за подобного желания он часто давит на оптимизатора, заставляя того совершать ошибки. Оптимизатор начинает слишком часто и много оставлять ссылок. Множество систем может расценить это как атаку спамом, и вся работа пойдет на смарку.
Ситуация обратная. Недостаточность внешних ссылок и боязнь их обмена. Часто оптимизаторы забывают про исходящие ссылки.
Основная ошибка, это несоответствие ключевых слов тематики сайта. Очень важно подобрать грамотные запросы. Ни в коем случаи, не пытайтесь подобрать слова самостоятельно, обязательно согласуйте их с оптимизаторами и не настаивайте на них, если специалисты уверяют, что подобные ключи будет не рациональны.
Если вы собираетесь использовать высоко конкурентные запросы, готовьте свой бюджет. Никогда, продвижение по подомному слову или словосочетанию не будет стоить дешево. Вы не один на рынке, продвигаются большинство компаний, и как правило, гонку высокочастотных запросов выигрывают компании с наибольшим бюджетом.
Продвижение желательно сочетать со всеми доступными средствами интернет рекламы. Социальные сети, блоггинг, новостные ленты, контекстная реклама. Не стоит зацикливаться исключительно на продвижение в поисковиках.
Не используйте всплывающие окна. Подомные окна очень сильно раздражают посетителей сайта и крайне вредны для продвижения.
Неправильное понимание целей продвижения в социальных сетях. Необходимо привлекать внимание к вашему продукту, однако зачастую происходит только отталкивание.
Контент сайта. Самое основное, это тематическое заполнение вашего сайта. Должны быть четко описаны все услуги, а статьи интересные пользователям. Посетитель сайта должен найти всю интересующую его информацию. Из-за недостатка информации пользователи часто уходят с сайта, не найдя того, за чем пришли. (www.internetbusinessgroup.ru)

 

Прогон по каталогам.
Прогон по социальным закладкам. Но прогон по социалкам имеют ещё и другой очень хороший плюс — это целевой трафик.
Комментирование doffolow блогов. Несмотря на то, что некоторые личности говорят, что этот способ не действует, мое мнение такое, этот способ дает результаты, если хорошо поработать =) Комментарии, которые Вы оставляете на таких блогах, не должны быть спамом, оставляйте комментарии по теме.
Добавление анонса статьи в социалки. После написания статьи, добавляем ее анонс в такие социальные сети, как Grabr.ru или Webmasters.ru. Если пользователю такой сети, станет интересен Ваш пост, он перейдет на блог. Это очень хороший метод, особенно для молодых блоггеров, так как Вы получаете бесплатную ссылку + небольшое количество посетителей. Обмен постовыми с другими сайтами. Довольно неплохой способ. Все, что вам нужно, это найти похожий по тематике блог, с похожими показателями и предложить его владельцу обменяться постовыми. Минусом такого способа является то, что на Вашем блоге будут обратные ссылки тоже, а нам такое ненужно. Что бы не было обратных ссылок, их можно закупить на бирже ссылок, например Блогун, но об этом уже в следующих постах. Я недавно писал про свой первый опыт закупки ссылок.
Добавления в рейтинги. Тоже неплохой способ, что бы получить несколько обратных ссылок. Для этого Вам просто понадобиться добавить свой сайт в такой рейтинг.
Размещение статей на СДЛ. Это очень хороший метод. Вам всего лишь требуется разместить уникальную статью в Системе размещения статей, например, Miralinks
Регистрация в RSS каналах. Как и предыдущий, способ хороший, но я где-то читал, что после добавления в такие каналы, у Вас могут украсть контенет с RSS ленты.

 

 Вам нужен веб-сайт и вы хотите, чтобы он был качественным и посещаемым. Но каковы критерии, определяющие профессиональный уровень сайта? Отбросим в сторону адвертайзинг и убеждения и оставим только основные правила, которые подходят для полноценного веб-сайта. 10 аспектов - это далеко не полный список требований. Но, все же, остановимся на них.

1. Содержание

Сайт должен содержать контент. Скорее всего, вы уже не раз читали об этом? Тогда, прочтите опять и вдумайтесь - сайт должен содержать ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ. Именно через неё пользователи стремятся в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем легче собрать большую аудиторию его клиентов. Оптимальный пример такого подхода - это информационные ресурсы, содержащие немалое количество материалов нужной тематики, и имеющие собственное доменное имя (соответствующее размещенной информацией), созданные компаниями отдельно от своих корпоративных сайтов и доменных имён. И уже рекламой и конкретными ссылками с него привлекающие посетителей на свой сайт.

2. Оформление
Хотя, есть пословица, что по одежке встречают, я сделал это правило вторым после информации. Но это совсем не значит, что дизайн сайта менее важен. Первое, с чего начинают оценку сайта, это его графическое офрмление, а уже потом делают выводы, анализируя контент. История имиджа в рекламы уже существует около 200 лет, а это многое значит. Сайт - это лицо фирмы, и по качеству дизайна будут формировать мнение о вас. Кроме четкого исполнения, существует ещё много правил, которые необходимо осознавать. Есть технические моменты, например – размер графических файлов, логика применения некоторых технологий. А есть более завуалированые: визуальная ценность, креативность, правильность и совместимость цветового решения, грамотность пропорций и перспектив по объёму и освещению. Плюс, немного психологических аспектов - правильное ассоциативное восприятие дизайнерского оформления, в соответствии с темой сайта и цветового восприятия. Часто, этот вопрос имеет большее значение, чем кажется на первый взгляд.

3. Структура и логика навигации

Если важность информации можно сравнить с алмазом, дизайн - с его оправой, то архитектуру и логику навигации можно сравнить с огранкой камня. Качественный сайт тщательно продуман. Пользователь должен легко понимать структуру сайта по его меню, а инструменты навигации сайта должны быть понятны. Хорошо, когда навигация определяет не только разделы сайта, но и удобство работы с каждой его страницей. Правильный сайт не должен иметь ненужных страниц с сообщениями о ведущихся работах по наполнению.

4. Грамматика и стиль в тексте

Ошибки, опечатки и неверная литературная грамматика и лексика в тексте - не допустимы на любом веб-сайте. Не соблюдение правил вёрстки текста, подбора шрифтов и их размера - также понижают его оценку пользователем.

5. Обновление содержимого, новые разделы.

Чтобы клиенты постоянно возвращались к вам на сайт, он должен быть "живым". Обновление ненужной информации и пополнение новой и качественной должно проводиться постоянно. Правильно, когда это поручено конкретному человеку или коллективу специалистов. Часто, это приводит к регулярным расходам - оплата профессионала или регулярные платежи за "поддержку" сайта.

6. Качественный программный продукт.

Мир разнообразен. И Интернет еще больше. Существуют различные броузеры и множество их версий, у пользователей разные размеры экранов мониторов и разное разрешение экранов мониторов, есть различные кодировки текста и разные шрифты. Но всё это не должно быть помехой между посетителем и вашим сайтом. Хороший сайт не должен содержать ненужный код, а программная часть должны работать без ошибок.

7. Интерактивность

Интернет предлагает вести общение в обоих направлениях. Посетители всегда может обратиться с письмом и вопросом, если есть адреса электронной почты. А своевременный ответ оставит хорошее впечатление о сайте и его владельцах. Различные программные решения на вашем сайте, могут ещё больше способствовать повышению интерактивности.

8. Правильная индексация и продвижение.

Большинство пользователей находят необходимую информацию в поисковых системах и каталогах ссылок. Хороший сайт должен содержать необходимые ключевики и описание для поисковых систем, с учётом эффективного отзыва на запрос пользователя. А проводимая рекламная компания не должна использовать спам-рассылку.

9. Правильное отношение к рекламе на сайте.

Как мы уже обсуждали, так это размещение баннеров рекламных систем на корпоративном сайте - это как рекламные наклейки с машин такси на Мэйбахе. Особенно вредно вносить их в дизайн страниц. В рекламной системе могут крутиться всевозможные баннеры, как по дизайну, так и по своей сути. Может возникнуть нелепая ситуация, если рядом с вашим лого будет реклама конкурента или ресурса непристойного контента. 1.

10.Авторские права.

Сайт, на котором размещены чужие материалы и дизайн, не вызывает позитива. Всегда согласовывайте с авторами своё желание разместить у себя на сайте понравившийся материал. Обычно, не бывает проблем, если указывается источник, автор и проставлена ссылка не его веб-сайт. Но, в любом случае, спрашивайте разрешение на на контент, так как существует закон об авторских правах.
Размещение сайта - также немаловажный вопрос. Корпоративный сайт или информационный ресурс, не имёющий своего доменного имени – не очень хороший знак. Размещение сайта на самых дешевых серверах - повод задуматься о важности компании. Ещё одна тонкость - это пропускная способность посетителей у хост-провайдера и его удалённость от потенциальной аудитории (например, если сервер физически находится во Франции). В результате этого в скорость загрузки вашего сайта снижается.

www.visualtm.com

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — webmastertomsk!

Собственный сайт в Интернете - теперь это просто!

Интернет сегодня является не только местом отдыха и сферой общения, но и удобной средой для деловых операций, поиска клиентов, партнёров и самой разнообразной информации. Количество подключённых к Сети организаций и граждан с каждым годом становится всё больше, и закономерно, что стремительно развивающийся российский бизнес просто обязан иметь своё представительство в виртуальном пространстве.

Коммерческому сайту для успешного выполнения своих задач вовсе не требуется большого объёма информации, множества страниц или сложных функций. Задачи большинства коммерческих сайтов сводятся к публикации информации о компании, привлечению клиентов. Поэтому когда нет задачи сделать подробный, большой сайт, когда бюджет на сайт минимален, но хочется получить качественный продукт, то заказ сайта-визитки - это оптимальный выбор.

Ваши мечты становятся реальностью! Всего за один день Вы можете стать обладателем собственного сайта в сети Интернет. Создание недорогих и качественных сайтов, а также их последующее обслуживание и продвижение - основной вид нашей деятельности.

Наше предложение для тех, кто осознает всю важность своего присутствия в глобальной сети Интернет, но еще не готов инвестировать в это направление серьезные деньги.
Аргументы «ЗА» создание сайта:

Одним из важнейших источников сведений о компании является ее представительство в глобальной сети Интернет, именно там многие потенциальные партнеры и клиенты ищут подробную и, что очень важно, самую свежую и постоянно обновляемую информацию, исходя из которой, они могут получить представление об интересующей их компании, товарах и услугах.
Наличие у организации своего Интернет представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности предприятия. И наоборот, отсутствие собственного сайта или его низкое качество могут просто отпугнуть потенциальных партнеров и клиентов, и негативно повлиять на имидж компании в целом.
Cамые низкие цены на создание сайта.
Моментальные сроки изготовления сайта под ключ - 1-2 дня(не включая срок регистрации доменного имени)

Пакетные предложения по системе «все включено» (хостинг, регистрация доменного имени, создание сайта.

Первичная оптимизация и регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

Индивидуальный подход к клиенту - создание сайта отвечающих требованиям клиента

Неизменно высокое качество создаваемых сайтов

Возможность постоянного совершенствования Вашего сайта

Яндекс.Метрика