СТАТЬИ
бизнес портал
типы ресторанов

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это появившееся на главной странице поисковой системы объявление с текстом, соответствующее запросу в поисковой строке.

Когда Вы собрались купить какой-то товар, например, золотое кольцо с бриллиантом, то в поисковой строке Яндекса или Гугл так и пишите «золотое кольцо с бриллиантом». По результату запроса получим слева список сайтов: они размещены сверху вниз по убыванию рейтинговой позиции поисковой системы. А сверху и справа – объявления контекстной рекламы. Это именно те объявления, которые соответствуют запросу «золотое кольцо с бриллиантом» Поэтому, внезапно появившаяся такая реклама Вас совсем не раздражает: она - кстати, она в данный момент уместна и даже более того - очень нужна!
Именно, такая - ненавязчивая реклама - очень эффективна!
Зачем использовать контекстную рекламу, если по этому же запросу найдут мой сайт?   Подробнее...

Очень хороший вопрос. Вроде бы, мне сделали сайт, так зачем же ещё тратить деньги и на контекстную рекламу?
Чтобы Ваш сайт увидели, он должен попасть в ТОП-10 по вашим ключевым словам. А для этого, он должен содержать эти ключевые слова и быть раскрученным. Следовательно, за продвижение в лидеры, всё равно придется заплатить. В Томске за раскрутку сайта в среднем берут от 8000 руб. за месяц и надо 4-6 месяцев для попадания в лидеры.
Вы на своём сайте не сможете красиво использовать все необходимые ключевые слова, по которым ищут Ваш товар.
В лидеры Вы попадете (если только попадете, гарантий не существует) в лучшем случае месяца через 2-3. Если Вы никуда не торопитесь, то можно и подождать.
Резюмируем. Получить раскрученный сайт гораздо дороже и намного дольше, чем использовать для продвижения своих товаров контекстную рекламу с переходом на ваш сайт.
Умные люди говорят: «Даже если ваш сайт находится в ТОП-10, всё равно используйте контекстную рекламу – это приумножит поток к Вам клиентов».

Сколько стоит контекстная реклама?
Цена складывается из двух частей.

Первая часть – это оплата за подготовку контекстной рекламы (4000 руб.):

- подбор ключевых слов;

- рождение «цепляющего» заголовка и текста объявления;

- подбор цены для аукциона ключевых слов и расчет оптимальной суммы для привлечения заданного числа покупателей на сайт для поисковиков (Яндекс, Бегун, Google);

- тестирование объявлений и выбор лучших.
Вторая часть – это предоплата за клики в Яндекс или Гугл.
Оплата в Яндекс (Гугл). За показы объявления оплата не берется.
Каждому ключевому слову соответствует определенная цена за клик, в зависимости от расположения объявления (1-ое спецразмещение, вход в спецразмещение, 1-ое место, вход в гарантированные показы).
Предположим, средняя цена клика – 15 рублей, каждый 20-ый покупает Ваш товар. Следовательно, цена привлечения одного покупателя – 300 руб. (15*20). Вам требуется за месяц 100 клиентов. Следовательно, нужно планировать рекламный бюджет на контекстную рекламу – 30000 рублей (100*300)

лучшие туры в Европу
прохождение Battlefield 4
Другие материалы в этой категории: Каким должен быть Ваш сайт? »
  • Яндекс.Метрика